Поговорим-ка о рекламе.
Маркетинг - это на самом деле не просто нудная сфера деятельности, это целая наука, с помощью которой можно манипулировать массами. Известно, что у людей разные слабости, поддаваясь которым люди что-либо делают или не делают. Быть маркетологом - это быть тонким психологом. Чтобы продуктивно работать и получать от этого удовольствие мало иметь просто диплом менеджера по маркетингу, нужно им быть. И я даже не побоюсь этого слова - им нужно родиться. Огромные корпорации будут воевать за единственного маркетолога, благодаря которому они будут делать гигантские скачки назло конкурентам.

Ввиду выше сказанного, хотела бы привести пример некоторых маркетинговых штучек. А именно - массовая реклама. Именно она создает первичное впечатление о продукте. Я не буду сильно вдаваться в научную сторону маркетинга, но с большего сообщу некоторые детали. Есть такое понятие, как ассоциации, которые рождаются у человека при лицезрении какого-либо явления или предмета. Задача маркетинга - создать такую ассоциацию для своего продукта. Легко это сделать, когда это что-то новое и массы услышат об этом впервые. Тяжелее - когда уже было подобное от другого производителя, допустим, но товар не пошел, был некачественен и абсолютно бесполезен. У знающих людей не появится желания наступить второй раз на те же грабли. Задача маркетинга - разрушить старые ассоциации и породить новые. Это очень тонкий профессионализм, которого мы можем просто не заметить, т.к. мы воспринимаем его на интуитивном уровне.
Привожу в пример успешные рекламы продуктов, которые я точно купила бы, будучи жертвой грамотного маркетинга.
Основные инструменты:
а) вызвать смех хорошей шуткой
б) не дать забыть

1. Реклама пива Cheers.



2. Ром Captain Morgan



Про капитана Моргана стоило бы вообще написать отдельную вирусную статью, т.к. в США существует целый культ Моргана ^_^ Если есть время и желание, можете пощелкать

Веселый видосик про приключения капитана Моргана в Москве! "Уай "не-не-не??""

3. Жевачка Fits. (осторожно, ОЧЕНЬ вирусно)
Парадокс японской рекламы - вирусность. Простые песенки и танцы, которые въедаются в мозг. Подобного эффекта достигла реклама "А я так свеж!" =)



4. Вафли Calbee (не менее вирусно!)